Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите сказку про репку?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41169) 11 лет назад
В таком варианте:
дмитриевМыслитель (6189) 11 лет назад
Вы знаете, Элиза, у Вас без вариантов Л.О. Спасибо. Приветик.
Приветик! Благодарю!! Очень лестно.
Остальные ответы
mrKalabrezi Мастер (1063) 11 лет назад
особенно когда приходит внучка!
кнопка Знаток (492) 11 лет назад
Ага, особенно в данном варианте: Посадил дед Репку, а Репка откинулся и зарезал дедку
Ольга Кожевникова Мудрец (11239) 11 лет назад
Я люблю сказку про себя))))))))))))))) Колобок называеться)))))))))))