
А у Тебя кровать

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
на сколько мест? ))))))))
Лучший ответ
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 11 лет назад
У меня диван. . а кровать будем в новую квартиру заказывать таких размеров, что в комнате будет только одна кровать и столик для моей косметики с зеркалом.. . цифры не помню...))
Источник: Приветик, Танечка!..)))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Приветик, Ларчик ! ))
Остальные ответы
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
наша может и четверых вместить свободно...
Источник: добрый день!
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Приветик! ))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
у меня двухспальная раскладушка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сергей Профи (541) 11 лет назад
это смотря что на ней делать
Hilena Himera Гуру (2991) 11 лет назад
на 2,5 человека, проверяли, валетом пятеро может вместиться!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
вчетвером пометститься можно, но не нужно
Игорь Мудрец (11974) 11 лет назад
четверо легко поместяться. (большая)
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) 11 лет назад
пока на меня одну-но есть вакансия))))
Ванда я Мастер (1115) 11 лет назад
На два места)
Двухспальная)
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 11 лет назад
у меня их 2))) одна на 2 хватает, на на второй 4 влезет)
Елена Гуру (2556) 11 лет назад
Сколько, сколько.... вдвоем помещаемся! А когда тесно, то.... я сверху!!!