Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мы на земле туристы или хозяева?

Далиа Мудрец (12693), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Против Правил Мудрец (12544) 11 лет назад
смотря сколько у Вас денежек ))))))))))
Остальные ответы
Roxi Гуру (3230) 11 лет назад
Мы тут только гости!
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
Нахлебники.))) ) Не хотим в ресторанах за себя платить.) ) И кто вы после этого? Нахлебники.)))))
Игорь Профи (638) 11 лет назад
хозяева так у себя дома не гадят
Аллан Просветленный (25608) 11 лет назад
Гости... и никогда не надо забывать этикет поведения в гостях.
Нина Коркина Гуру (2558) 11 лет назад
Мы просто обитатели планеты Земля
Царь ГорохЪ Гуру (4305) 11 лет назад
Человеки - Сыны и Дчери Бога Отца Вседержателя.

Мать Сыра Земля - так в русских Сказках сказано. Это такая форма жизни - Планета -один живой организм, во чреве - водосодержащем слое - много икринок/рыбок/заготовок Человеков, созданных по Высшему Образу и Подобию.
Мы ещё не родились))
orxidea Мыслитель (5577) 11 лет назад
мы сюда командированные для прохождения обучения
Эгоист Мудрец (11360) 11 лет назад
Гости ну или туристы
Vesna Мыслитель (5856) 11 лет назад
Туристы с боооольшими полномочиями!
ya_yaud ya_yaud Ученик (169) 11 лет назад
земля -это дом человека!
Алиса Мастер (1976) 11 лет назад
честно? я себя резидентом чувствую)
Бонч-Бруевич Профи (667) 11 лет назад
И не туристы и не хозяева. Мы - часть ее.
ANAR 777 Мыслитель (7916) 11 лет назад
На егзамене Детка просто огленис!