
А почему маленькие люди злые???

vlad urusov Мыслитель (5095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Членкор Искусственный Интеллект (154241) 11 лет назад
Я очень много перенес.. .
Из-за того что недорос.. .
Я очень много потерял.. .
Из-за того что ростом мал...
Остальные ответы
Татьяна Мальцева Гуру (3135) 11 лет назад
А потому и злые потому-что маленькие.
Михаил Иванович Мастер (1575) 11 лет назад
Они не злые, просто громко кричат
Александр Манн Оракул (62623) 11 лет назад
Желудок у них как у котенка, а хочется съесть много!
Юрий Добродей Высший разум (106681) 11 лет назад
Они не злые, просто немного говнистее, потому что голова ближе к жопе расположена.:))
Наталья Конгро Мастер (1012) 11 лет назад
Может их больше обижают, т. к. любят трусливые слабых обижать:)) ) Злость - вынужденная мера для защиты себя. Я так думаю, но могу и ошибаться с высоты своего роста:)))
Источник: толерантность к неподобным себе:)