
Что делать мужу, если собака не подпускает его к жене?

БГ Гуру (3244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Обеих мокрой тряпкой по мордам!!!
Остальные ответы
1 Знаток (352) 14 лет назад
заменить жену ))))
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
завести се тоже собаку только женского пола!!!!)))))
Анна Мастер (1188) 14 лет назад
жаль мужа... ну... с собакой, а потом с женой...
Poison Мастер (2337) 14 лет назад
Пользоваться ситуацией
Аэлита Гуру (2649) 14 лет назад
Попользовать её (собаку)
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Полный крындец-развод!!!
Жанна Волошина Оракул (72304) 14 лет назад
Очаровать собаку и показать кто в доме хозяин!
Путник Мастер (2347) 14 лет назад
пусть муж идет к своей жене.
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Оставаться голодным.
Reksa Гуру (2563) 14 лет назад
Привести кошку и на глазах у изумленной публики....