
А если шутка не в тему, то что?)))))

Tatyana Мудрец (18508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (380692) 11 лет назад
Да какя разница. Была б это шутка-и этим всё сказано
Остальные ответы
ЧертоFFка(добрая) Мудрец (18151) 11 лет назад
Да... штраффная типпе паложена - пацталом!)))
Алекс Просветленный (32191) 11 лет назад
Если не тему - то потом в темя...
POUL ATREIDIS Мудрец (10096) 11 лет назад
то смеюсь ...-сам по себе.
А потом и остальные подтягиваются ...смеются ...видимо надо мной!
(ТаК восстанавливается равновесие в этом мире).
Источник: СЛАВА ДУРАКАМ !
Вера Наумова Мудрец (12144) 11 лет назад
Сделать видимость, что не обратили внимания...