Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в США разделительная полоса на дороге - желтого цвета , а не белая как в России?

Dweep Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
конкретнее пожалуйста , я не спрашивал нужна она вам или не нужна...
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612098) 11 лет назад
и в Европе где-какая. На границе Германии и Швейцарии меняется цвет полосы. И больше никаких признаков границы.
Остальные ответы
$$$Михалыч$$$ Мастер (1451) 11 лет назад
В США что бы видно было ее, а в России наоборот- что бы не видно было водителям, и за это их штрафовать.. ((
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
краска белая закончилась! а вросии дорого покупать!
????????? Мастер (2335) 11 лет назад
Не поделили между черной и белой. АнтиРасизм. :-D
Makswell Профи (708) 11 лет назад
америкосы дибилы
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (200606) 11 лет назад
Белую нельзя, неграм обидно, полит коректность блин)). А вот китайцам в америке пока пох.., позже возможно будут красить в зеленый)).
Alexander Janke Просветленный (23740) 11 лет назад
a mne kakaja razniza s kakoj razmetkoj ezdit, ja wserawno na nee ne smotru.