Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это реальность???

YouR GeroiN Профи (956), закрыт 11 лет назад
или теперь спам перешел в граффити?

p.s.это вконтакте)
Дополнен 11 лет назад
и снова!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (421) 11 лет назад
Реально!! ! Реально что спам перешел в граффити!!!. Это спам. Хакеры уже научились это делать. Они создают спам бота, который это пишет. Меняет только имя на то которое стоит в заголовке у человека, и ссылки разные тоже ставит. Не ведись. Короче страницу твоего друга или подруги взломали!!!! Меньше будут переходить по левым ссылкам на опасные сайты и вводить свой пароль куда не надо =)
Остальные ответы
Карина Профи (927) 11 лет назад
Перешел, к сожелению...
Friday#69 Мыслитель (5295) 11 лет назад
это реально тебя взломали меняй пороль и логин
@rturik Мастер (2253) 11 лет назад
да реально, у меня примерно также было