Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой мужчина для тебя МУЖЧИНА?

Пилигримм Просветленный (20010), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тень Просветленный (35909) 11 лет назад
Настоящий мужчина - человек, который может в ответственный момент ПОМЕНЯТЬ ход событий из негативных в позитивные с минимальными потерями...
Источник: не знаю кто это сказал, но мне нравится
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (76690) 11 лет назад
Борис Моисеев
Candy SummersИскусственный Интеллект (282052) 11 лет назад
рок-идол нашего поколения. танцор хоть куда.
Жанна Просветленный (27289) 11 лет назад
Который не сядет на мои плечи, свесив ножки...
Оля Матрёнкина Мыслитель (8584) 11 лет назад
уважает! ценит! поддерживает морально!
Алька Просветленный (26578) 11 лет назад
....если сможет укротить мой характер.... значит это -ОН
**ArrowBat** Просветленный (29632) 11 лет назад
Нет такого. Просто Настоящего мужчины в Природе не существует, как, впрочем, и птичьего... молока...
Юлечка Красатулечка Оракул (68580) 11 лет назад
тот, который сильнее меня и умнее меня