
Как выйти из замкнутого круга, не входя в порочный?:))

Евгения Просветленный (40248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Ляпис-Трубецкая Просветленный (23315) 11 лет назад
Всё суета сует - Экклесиаста слушай:
Сегодня в пурпуре, а через день - в рогоже.
Порок не тронет сердце, тело, душу, -
Твори молитву, - Бог всегда поможет.. .
Источник: День такой, Женечка...
Остальные ответы
Эци-Пэци Просветленный (22399) 11 лет назад
Только через "классики"))))))
Девушк@ Осень Гуру (4116) 11 лет назад
Надо остаться на распутье,,, пороки приползут и разорвут этот замкнутый круг))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 11 лет назад
А ты из замкнутого круга сотвори равноебнутый треугольник.. . В нём все пороки по углам будут....
zsa Мыслитель (7383) 11 лет назад
Двигайся по оси!
Источник: Учебник по физике за 9-й класс