Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гол Ропотана в ворота Нальчика похоже самый быстрый в чемпионате (18 сек.)?

Перегаром одуревшее нутро Гений (51382), закрыт 11 лет назад
35 мин. Спартак-Нальчик - Динамо 0-2 ((((((((((((
Лучший ответ
Фанатка Мастер (1632) 11 лет назад
ппц.. . бедные Нальчане....
shobotМудрец (18397) 11 лет назад
Нахуй их в пердив!!!
Остальные ответы
Пётр Иванов Мастер (1781) 11 лет назад
Почти самый быстрый.
В чемпионате России самый быстрый гол был забит в 1999 году Алексеем Бычковым в ворота “Ротора”. Футболист “Шинника” поразил цель на девятой секунде.