Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ кто скажет что же женщине надо от мужчины детей, денег, защиты, секса, любви или этого всего мало?

volk Мастер (1137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zhozefina Гуру (3010) 14 лет назад
женщине нужен сам мужчина,и все что к нему прилагается,в большом количестве
Остальные ответы
Ольга Мастер (1814) 14 лет назад
А не плохо ты все разложил... Да!
НаТа Гуру (4564) 14 лет назад
Зависит от мужчины...
Иногда хочется послать и подальше)
Аида Яблокова Профи (995) 14 лет назад
Этого всего много. Но забыл главное - любви искренней и взаимопонимания.
kotenok Мастер (1193) 14 лет назад
главное любви,и это уже много!
это я Мастер (1012) 14 лет назад
нужно взаимности..во всем перечисленном....
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
ПОНИМАНИЯ -- уважения и любви....
Добрый Мыслитель (7361) 14 лет назад
Женщины хотят всего и сразу,как таблеток от жадности(побольше)
Пользователь удален Мыслитель (5963) 14 лет назад
забыл понимание, ласку, нежность. но вообще всех под одну гребенку....