Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обьяснить такое поведение девушки?

Варламов Александр Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Как обьяснить такое поведение девушки?
До ссоры.
1) Девушка постоянно обижается. По каждому поводу и без повода.
2) Задает один и тот же вопрос. " А у тебя были отношения с девушками?" Отвечаешь "Да, было много отношений?" . На ответный же вопрос рассказывает об своих отошениях с огромным удовольствием. Каждый раз с новые.
Во время ссоры. Припомнила мне эти самые отношения с девушками, типа я хвастаюсь.
После ссоры не встречались два месяца.
Помирился.
Стала осторожней. Перестала обижатся и задавать этот самый дебильный вопрос.
Но теперь показывает вид, что она такая неприступная, что теперь я видимо должен бегать за ней и уговарить ее. А она типа ломатся. Бесит.
Еще такой вопрос. Когда я извинился. выждал некоторое время, потом спросил "Ты меня простила?" Девушка ответила, что "нет". Тогда я ее спросил, зачем она со мной встречается. Уходит от ответа. уже второй раз. При этом оскорбляя меня.
Короче, удачи я ей уже пожелал, ну все же интересно, почему она так себя вела)
P.S. либо она сама не знает чего хочет. либо просто хотела, чтоб, грубо говоря, ползал перед ней. типа "упал на колени и вылизывай мне туфли"
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
Она ,,.скорее всего,, , еще маленькая и глупенькая - понятия не имеет об межличностных отношениях ----поступает по прихоти и капризам////Надо было Ее учить как и на чем строить отношения,,,, ну да ладно - Жизнь научит)
Остальные ответы
Skaj Мудрец (13498) 11 лет назад
ДА! Вот такая я принцесса! дура короче, что сказать (извините)
Неон Леон Гуру (2551) 11 лет назад
Это не отношения, а бред, сказал ей досвидания, туда ей и дорога, и вспоминать об этих отношениях уже не стоит, не трать время.
Ольга Раменская Профи (529) 11 лет назад
Ой, какая девушка глупая! Если это именно то, что ты ищешь, то дерзай, находи ключик. Удачи!
777 Знаток (272) 11 лет назад
вхахаха... без обид стерва... шучу
хороший проверянный временем способ

короче пропади не надолго.. покажи теперь что неприступен... что она тебе не полностью но в какой то мере безразлична.... она сразу начнёт ценить 100%)
Натуля Профи (545) 11 лет назад
Полная дурочка эта девушка =) она возможно и любит тебя, но так как ты её прощаешь она этим пользуется и знает что ты снова вернешься.
Ольга Фурсова Мастер (2272) 11 лет назад
)) она случайно не козерог у тебя была?? ? Про обиды не тебе судить был ли для них повод, у каждого человека существуют принципиальные моменты в отношениях, и если близкий переступает через них мы обижаемся, а для него эти моменты просто не важны, он не считает их поводом для обиды. Про отношения она спрашивала тк это показатель серьезности человека, чем чаще он меняет партнера, тем ветренней. А говорила о своих чтоб ранить тебя"вот какая я востребованная была"))
карамелька Профи (518) 11 лет назад
так она тебе такая на какой фиг?