Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда любит - ответная или нет что меняет

Александр Иванов Мудрец (16344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Ничего не меняет - я всё равно всех любила, люблю и любить буду :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5204) 11 лет назад
Счастливы вы или нет.... какая разница, в самом деле....
Источник: никакой?
Александр ИвановМудрец (16344) 11 лет назад
ты хочеш любить люби кто мешает
Пользователь удален Мыслитель (5204) Сложно любить, когда твои чувства не нужны тому, кому они предназначены
Vasinger Мыслитель (6217) 11 лет назад
Меняет. Када не ответная процесс анабиозится...))))))))
LUKA Мудрец (12421) 11 лет назад
Каково оно... читать вопросы и не отвечать на них. )
Ответная открывает принципиально новые возможности.