
Что будете делать, если вас захватят сомалийские пираты??((((((

Клава Голубкова Оракул (57581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чоколадка Я Мыслитель (6645) 11 лет назад
замуж за самого главного пирата выйду, а потом на бабки его разведу.
Источник: знай наших!
Остальные ответы
Tatyana Мудрец (18508) 11 лет назад
Убегу))))
Клава ГолубковаОракул (57581) 11 лет назад
Вряд ли такой красотке удастся убежать..
Митяй! Искусственный Интеллект (130983) 11 лет назад
...пить брошу!!!
Клава ГолубковаОракул (57581) 11 лет назад
Мне кажется, что наоборот!!
М.K. Просветленный (40301) 11 лет назад
отправлюсь с ними на тортугу, остров креста, или просто поплывем к горизонту, главное захватить компас
Клава ГолубковаОракул (57581) 11 лет назад
Как романтично!!!