Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить мужу на 4 годовщину свадьбы,денег мало?чем порадовать любимого,если женились накануне нового года?

фэриде Ученик (34), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (14060) 11 лет назад
У нас тут ложки продаются с надписями (чайные и столовые). Надпись под золото. Можно любую надпись, какую закажете. Я с именами заказала.
Остальные ответы
Н а т а л и ... Мыслитель (6209) 11 лет назад
Я своему дарила (из недорогого) халат махровый и кальян не очень большой.
Скромный Инкогнито Мастер (1520) 11 лет назад
??? хм ...все что угодно но не мыльно рыльное ...сейчас же зима? пару перчаток зимних например.. . или годовую подписку на ворлд оф варкрафт :)) вам же виднее муж то ваш.. . :)