Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я СОжалею...когда вы так говорите?

Woman Искусственный Интеллект (113127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Когда могу посочувствовать, но ни чем помочь не могу, да и не хочу. Если быть уж совсем честной.

Привет Светик.))
WomanИскусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
Здравствуй,Наюш!Жутко рада тебя видеть!!!
WomanИскусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
)))))))букву пропустила на радостях)))
НаДюша!)))
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
Когда наломал дров и исправить уже ничего нельзя :)
WomanИскусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
доброго дня,Дракоша)
Relict69 Оракул (73588) Доброго дна Нэку сан :) Держи свою кошу анимированую в подарок :)
Татьяна Мудрец (13212) 11 лет назад
Когда ничем не могу помочь, сожалею...
Диаблеро Мыслитель (9614) 11 лет назад
По моему так только в американских фильмах говорят ))
Солнце мое Гуру (2514) 11 лет назад
когда хочется отстранится от проблемы которая тебя не касается
иван иваныч Мудрец (17703) 11 лет назад
когда хочеца сказать.. . заипалибля.. .

пардон если Вы дама
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
а я так не говорю.
предпочитаю Сочувствовать или помогать.
не знаю, почему-то не нравится это выражение, оно какое-то... .
ни то, ни сё, вот!)
WomanИскусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
это тот случай,когда не нужна Ваша помощь...и сочувствие не нужно
вообще-НЕ НУЖНО...