
Что нужно сделать, чтобы девушка улыбнулась?

тупаланг Оракул (56032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Где-то прочла. Цитирую не дословно.
Если вам плохо (даже если вы один) подойдите к зеркалу и улыбнитесь. Сначала это будет оскал или гримаса, но вы продолжайте, не останавливайтесь и через несколько минут, даже не заметите, как начнете искренне улыбаться - организм вам поможет.
А вдвоем и того легче!
Остальные ответы
X Мыслитель (7738) 11 лет назад
Если ничего не помогает, показываю, как я умею шевелить ушами.))
Маргарита Оракул (51751) 11 лет назад
пощекотать подмышкой...)))
Серый я Мудрец (14687) 11 лет назад
Попробуй шубу купить.
Дим-Димыч Мастер (2188) 11 лет назад
Улыбнуться во всю ширь своего беззубого рта