Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибкдь пробовал маска "после вечеринки"?ну и как?написано типа восстанавливающая и охлаждающая...или бред?)))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
искушение Просветленный (45142) 11 лет назад
состав прочитайте и всё ясно будет
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161088) 11 лет назад
милая ренатта после вечеринки самое лучшее средство это джин и тоник лучше бифитер и швепс. скажем это банальная биохимия. маску конечно сделать можно любую однако цена вам не понравится :((( т. е. если ваша маска за 100 или около того рублей это бред.