
А если ПРИНЦ РОМАШКУ поцелует..с ней ничего страшного не случится?))

Ромашка Искусственный Интеллект (140787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
я думаю тогда ты станешь Принцессой Ромашек-такая красивая пре красивая)))) воть
Остальные ответы
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
лепестки помять может...)
Sarash Born Оракул (51060) 11 лет назад
ПрЫнцессой видима станет Ромашечка!!!)))
Источник: Приветики Леночка!!!)))
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Ромашка может в росянку превратится.
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 11 лет назад
Хочешь нас покинуть?. . запереться со своим прЫнцем в башне..?. ((((((((((((
Он же все лепестки вырвет, гадая на тебе... ((((((((((((((
Источник: Щас заплачу.. (((((((((((
SERG Мастер (1741) 11 лет назад
если станешь лягушкой, то еще раз поцелую, тогда точно принцессой станешь))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
ничего не случится.. .

главное ...чтобы он ...как Таис Афинская со змеями не целовался....)))))))))))))))))))))