
Сколько водки бы не пил все равно не красивая... Что делать?

Pioner Оракул (92789), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Лиманская Просветленный (21925) 11 лет назад
НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ и красивые к тебе потянутся....
Остальные ответы
Александр Загоровский Просветленный (20592) 11 лет назад
А вы личико полотенечком прикройте...
Tatyana Мудрец (18508) 11 лет назад
Это уже безнадежно)))))
Призрак астении Оракул (60985) 11 лет назад
... водку нужно пить с женщинами, не с табуреткой
Свет Мыслитель (7843) 11 лет назад
И правда, что за е-мое, у вас даже сварка холодная...
Наташа Быканова Гуру (2982) 11 лет назад
Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная. И не накрашенная страшная и накрашенная
Михаил Окулов Мудрец (11399) 11 лет назад
Остаётся воспользоваться салфеткой, прикрыть.