
Какой крем от купероза вы считаете самым эффективным?

Svetlana Shayduk Мастер (1890), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16303) 11 лет назад
http://tanika.ru/articles/16/ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Авен Дирозеаль Леч Крем, АПЭЗАНС КРЕМ, Крем против купероза Лиерак (Lierac) Apaisance, Крем от купероза Uriage Roseliane (Урьяж Розельян)
Svetlana ShaydukМастер (1890) 11 лет назад
И какой же из них самый-самый?
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16303) А это вам выбирать:))) тот,который подойдет вашей коже:)))
Остальные ответы
Анна Харитонова Мыслитель (6373) 11 лет назад
Здоровье и красота с VISION !!!
Компания Vision International People Group представляет новую линию натуральной косметики – Triovital Neo.

Разработанные при участии ведущих европейских лабораторий, основанные только на экологически чистых природных компонентах и не содержащие синтетических консервантов косметические средства, составляющие линейку Triovital Neo, обеспечивают полноценный уход за кожей лица.

Для совершения покупки перейдите по ссылке http://visionshop.me/?from=89119665838
Екатерина Лемещук Знаток (251) 4 года назад
У меня на крыльях носа есть куперозик, а а щеках постоянная краснота.. Смотрю тут есть мои сестры по несчастью и те кто тоже пользуются тем же средством что и я, с помощью руборила эксперт спф 50+ я получаю и защиту от солнца и укрепление, избавление от красноты и маскировка видимых сосудов - люблю такую многовключенную косметику)).