
а прилично передавать ягодки из рта в рот ? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Клео Гуру (4208) 11 лет назад
когда дело до ягодок дошло поздно думать о приличии))))
Остальные ответы
Сергей Гуру (4288) 11 лет назад
берегись, свинной грип
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Жёваные?
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
целые )))
perekat Просветленный (37664) Тогда - вкусно - вместе с губами сладкими.
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
ага. . прилично. .
особенно для микробов. .
они потом секаса делают..
Источник: привет любимая моя!!!
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик, дорогой )))
elena ... Знаток (413) 11 лет назад
Не прилично, но оооочень ЭРотиЧно!!!!
Umid Kalimullin a.p. Мудрец (10590) 11 лет назад
да только у меня в рту сигаретта
Источник: шалю
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
может и прилично, но не гигеенично, можно захрюкать с соплями и температурой.. . гыыыы
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
прилично, но.. . не гигиенично.. . а мож там грипп.. . свинной...
Катя Стадникова Мыслитель (6140) 11 лет назад
В обществе не прилично, а вот с друзьями ОЧЕНЬ заводит....
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Ну смотря кому.... Не только прилично но и приятно.
Источник: Приветик
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
Kaletta Просветленный (38403) 11 лет назад
А чего тут может быть не приличного? Так же как и целоваться, это может быть просто не к месту.
Alejandro del Atocha Профи (690) 11 лет назад
Главное, чтобы не пошло по нарастающей)))
Кравцов Евгений Мудрец (19262) 11 лет назад
ммммммммммм!!!! это жутко не прилично!!!! МММММММММ и жутко сексуально!!!! ммммммммммм!!!! и неимоверно интимно!!!! есть ягодка? Угостишь????