Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда не нужны слова...?

Пользователь удален Мыслитель (5204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина ??? Гений (71113) 11 лет назад

Слов не нужно… Ты просто смотри мне в глаза и читай.
Там написано всё, что хотела сказать я когда-то.
Ты поймешь мою боль, и простишь. В выси месяц щербатый
Нам любовно осветит дорогу, ведущую в рай.
Источник: Виктория Скриган
Остальные ответы
E.V.G.E.N.I.A. Мудрец (16076) 11 лет назад
Когда и так все ясно....
LIBERTA Высший разум (248885) 11 лет назад
там, где властвует любовь...
ilo Профи (685) 11 лет назад
когда нечего сказать)))) и не надо говорить)))
Добрые люди, где же вы?! Добрые Гуру (3631) 11 лет назад
всегда, за исключением необходимостей
Жизнь прекрасна Гуру (4551) 11 лет назад
Когда слова переходят в дело. И так все видно и так всё понятно.
Пользователь удален Высший разум (168877) 11 лет назад
Когда ты разведчеГ и попал в плен к вражине! ))))
Источник: Добрый день! ))))
Iron Lady Просветленный (28191) 11 лет назад
Когда достаточно взгляда....
Taisij Мыслитель (5471) 11 лет назад
Когда понимают друг друга по глазам.
Конфета для поэта Высший разум (129652) 11 лет назад
Музыке не нужны слова.
Пользователь удаленМыслитель (5204) 11 лет назад
Это вам....http://www.youtube.com/watch?v=EvxS_bJ0yOU&feature=related
Конфета для поэта Высший разум (129652) Действительно нет слов. Спасибо.
Людмила Мудрец (10687) 11 лет назад
Когда слышишь сердцем.