Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможете ли Вы принять в дар любовь человека,к которому не испытываете чувств?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Знаток (430) 14 лет назад
зачем губить чужую жизнь и свою одновременно?к чему хорошему это может привести?это значит жить,мучить другого и мучиться самой!!!я бы не смогла быть с человеком,которого люблю я и который ничего не чувствует ко мне.и никому такого не желаю!пусть каждый найдет свою любовь и будет счастлив!!!влюбляйтесь взаимно!!!)
Остальные ответы
Talbetka Гуру (3782) 14 лет назад
скорее всего нет, мне кажется это очень не правильно!!!
Рыжая Гуру (3490) 14 лет назад
Конечно,да.
правда,для того.любящего,это губительно.фактически - это будет просто приоявление жалости.и робкая надежда,что прийдет кто-то другой.
Василиса Профи (672) 14 лет назад
В дар?!..нет конечно! Слишком ценный дар, обязывает...-(((((
Ирина psichology Мастер (2176) 14 лет назад
Нет! А зачем мне его любовь, если он сам мне безразличен?!
натали Мыслитель (6448) 14 лет назад
скорей всего да, один человек любит, другой позволяет это делать. Лично я вряд ли полюблю, но с уважением к человеку относиться буду. И позволю любить...
stas6222 Гуру (3163) 14 лет назад
нет. это слишком дорогой подарок.
Наталья Гасанджоева Мудрец (17851) 14 лет назад
В жизни много примеров , когда из подруги и спутницы Вашей жизни получается любящая и преданная жена...
Пользователь удален Гуру (3954) 14 лет назад
Любовь предполагает взаимность!
Жестоко принимать такие дары!
Каждый человек имеет право на взаимность!
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Нет. Это не приятно! Это не правильно! Это смущает и вселяет ощущение, что ты виноват потому, что не можешь ответить взаимностью!!!(((