
А ты помнишь свою первую любовь? А как ее(его) имя?

Юлия Мудрец (13972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
Вера.. . симпотная девченка была.. . в пятом классе.. . теперь полковник милиции.. . и не со мной.. . а жаль.. . хи...
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
спартак) да-2 года назад зажигали))))))) воспоминания потрясные)
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148384) 11 лет назад
Нифига се8-o
Ты с кавказцами крутишь или кто по-богаче?Не ожидал,сама вроде ничО...:)
Рената Малинина Просветленный (38365) русский.конеш мужиков не лохов выбираю)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
ах первая любюовь как звали тебя ни куя не помню я )))
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
помню )))
во втором классе))) , Вадим звали )))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
конечно помню... .
звали и зовут её АННА.
общаемся когда к родителям езжу.
viksen2009 Мастер (2158) 11 лет назад
коза ;)
Артём ВладимировГуру (2891) 11 лет назад
она не спрашивала с кем у тебя первый раз было! она спросила про любовь
Катя Стадникова Мыслитель (6140) 11 лет назад
Хорошо его помню! Женя его звали
Моцарт Просветленный (31301) 11 лет назад
Средняя группа детского сада, мальчик Юра.
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Я и последнюю то не помню...
VaMpIrE Профи (686) 11 лет назад
Василий. мальчик - колокольчик, который сочетал в себе зверскую силу и габариты и наивную детскую нежность....
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148384) 11 лет назад
Я никогда не влювлялся.
Я даже боюсь сказать об этом...))
Источник: В погоне за счастьем!
олеся с. Профи (882) 11 лет назад
помню. его дима звали. мне тогда 11 лет было
Mila4k@ Mil@y Мудрец (16039) 11 лет назад
Конечно помню, мальчик с паралельного класса Борис зовут, мы и щас видимся, только щас дышу ровно и пульс не учащается...)))))
Артём Владимиров Гуру (2891) 11 лет назад
Конечно помню! а ты? её звали так же как и тебя! ты меня поняла я думаю
ЮлияМудрец (13972) 11 лет назад
я тоже помню, его звали Сережа