Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обнулить БИОС ?

Нильс Пелконен Просветленный (31223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Builder Мыслитель (5113) 11 лет назад
Вытащи батарейку рядом с ней должны быть два контактика перемкни их ставь батарейку обратно
Остальные ответы
Storm-m Мастер (1212) 11 лет назад
вытащи батарейку и потом на место верни её, все настройки сбросятся))
[Prizrak] [Prizrak] Знаток (304) 11 лет назад
вытащи батарейку в материнской плате и потом вставь
Костя Знаток (375) 11 лет назад
вскрой корпус и замкни джемпером
KOKON Высший разум (284581) 11 лет назад
Setup Default или таблетку с системника вынь
Alexandro Milerano Знаток (286) 11 лет назад
Переставить штычок один =)) И выйнять батарейку!! ! Я сделал это мне была попа! =) Не делай этого забудь =) Я сам щас с проблемой нашет биоса!
ЖулиК Гуру (4326) 11 лет назад
зайти в bios выбрать параметр defalaut setup....или он ешо может називатся load optimized defalaut
save & exit