Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Являются ли Скумбрии родственикоми русалог ?

Пользователь удален Просветленный (39068), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А то двух Скумбрий я сьел ...интерестно будет ли злицо моя подруга русалко за родственикаф !
Лучший ответ
Морлейя Мудрец (14668) 11 лет назад
Ну вот, опять без родственникоф оставил! А я то думаю, куда моя родня диваитцо? !
Апасный ты, пингвинчег ! )))
Остальные ответы
иван иваныч Мудрец (17703) 11 лет назад
про скумбрий незнаю.. . а вот кревеДки - точна роцвеницы
пан Партизан Просветленный (30922) 11 лет назад
Все существа братья.
А эти существа и сёстры.
Relict69 Оракул (73588) 11 лет назад
В какой-то части своей - являются :)
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Если это были не очень любимые родственники, то тебе повело!!; -))