Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по меню!

Задумчивый Профи (882), закрыт 11 лет назад
Собираю страницу таблицей как сделать что бы горизонтальный список выровнялся по ширине widht 100% или auto не помогают!
Лучший ответ
Михаил Романов Просветленный (23885) 11 лет назад
Вопрос по тебю???
Если просто таблицей, на html,
< table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%" >
< tr bgcolor="#000000" >
< td width="100%" >
< table border="0" width="100%" >
< tr bgcolor="#333333" >
< td valign="bottom" colspan="2" >
< table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0" >
< tr valign="middle" >
< td align="center" bgcolor="#333333" >
< a href="index0.htm" >Главная< /a > |
< a href="sam.htm" >Вторая< /a > |
< a href="index3.html" >Третья< /a > |
< a href="index4.html" >Четвёртая< /a > |
< a href="index5.html" >Пятая< /a > |
< a href="index6.html" >Шестая< /a > |
< a href="index7.html" >Седьмая< /a > |
< a href="index8.html" >Заключение< /a > |
< /td >
< td align="right" bgcolor="#333333" >
< /td >
< /tr >
< /table >
< /td >
< /tr >
< /table >
< /td >
< /tr >
< /table >
Попробуй. Только у меня ссылки стоят, но можно заменить.
И обрати внимание, палочки после ссылки убирать не надо.
Это разделяет ссылки.
Остальные ответы
SaSHKa ^_^ Гуру (3975) 11 лет назад
Возьми виджет на укозе если тм есть стандартный код оттуда возьми ккой тебе нужно размер.