Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день! А бывает так, что Вы пугаетесь своих мыслей?

Gara Искусственный Интеллект (125772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
Агась) ) и очень часто) )
Особенно в рабочее время. . во время какой-то запары. . ух))))) ) берегись)))
Остальные ответы
Юлия Уржумова Профи (678) 11 лет назад
да. было. одна курица на моего любимого вешаться пыталась. захотелось ей печень оторвать
Неон Леон Гуру (2551) 11 лет назад
Да, почти у вех так бывает
Queen Victoria Гуру (3449) 11 лет назад
мыслей нет, а вот слов высказанных в гневе иногда боюсь
Анастасия Ефременко Ученик (131) 11 лет назад
особенно во время ссоры с кем-нибудь.. . ))
NoName Мыслитель (9991) 11 лет назад
О-дааа.... порою в голове такой космос творится.... аж пугаешься....
Милая Знаток (425) 11 лет назад
зачем их пугаться, я обычно им удивляюсь, т к МЫСЛЬ-это начало ПОСТУПКА, если ее не отвергнуть.