
Как часто мужчины свои махоньки половые возможности---

Светлана Оооооо Гений (62538), закрыт 11 лет назад
списывают на фригидность женьщины???
Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
...говорят: -под хорошим мужиком и доска шевелится.. . трудно сказать, я еще доволен собой и жена тоже...
Источник: добрый день!
Остальные ответы
Дивелопмент Гуру (3333) 11 лет назад
Редко, практически ни когда ...
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Такие не встречались. Почитаю ответы)))
Ирина Искусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Ну это уж совсем бестактность)))
Светлана ОоооооГений (62538) 11 лет назад
А что именно...
ИринаИскусственный Интеллект (130060) 11 лет назад
Как это что? Осознавать и винить другого человека(((
лика мамонтова Мыслитель (8184) 11 лет назад
говорят у казановы член был и моловат и вяловат, но.... он такоое мог! были все дамы от него без ума! и хотели его снова и снова.
Элена Мастер (2204) 11 лет назад
списать можно только свои неудачи... и комплексы... бывают и женщины фригидны и мужчины эгоисты именно в сексе.. тут палка о двух концах.. кому как повезет..