Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если вдруг застрял в лифте с девушкой и она нервничает, стоит ли ей говорить чтоб показала сиськи???)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Только если взамен что-нибудь показать....))))
Источник: Привет хулиганам!!!)))))))))))
Остальные ответы
Queen Victoria Гуру (3449) 11 лет назад
ты хочешь совсем разрушить ее нервную систему?)))
Катюша Просветленный (39097) 11 лет назад
Попробуй, а вдруг покажет...
и снова Виктория Гуру (4631) 11 лет назад
не безопасно! ведь у неё может быть чёрный пояс по каратэ или газовый балончик... прежде лучше подумать! =))))))))))))))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Лучше лампочку выкрутить и на кнопки понажимать))))))))))
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
Понятное дело)) ) ну о чём ты ещё можешь с ней говорить?!?!))))))))))))))))))))))
Елена Дорофеева Оракул (66617) 11 лет назад
Ну девушку надо как то успокоить)) ) Стоит, ещё до застревания))))
Елена Гончарова Просветленный (20650) 11 лет назад
Да купи ты себе резиновую тетку!