Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам от маленького привета может стать жарко?))

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Serg Искусственный Интеллект (105329) 11 лет назад
Уже теплее на сердце)))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Это радует))))))
Что то ты тоже посинел немного))
Serg Искусственный Интеллект (105329) Мороз на улице)))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010346) 11 лет назад
Тепло станет, это точно! ))))
Доброго, Юляш!
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Доброго и озорного Юличка))