
Почему Рубин зеленый?

Михаил Защинский Высший разум (119282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Помогает игре в футбол : зелёная форма игроков . как камуфляж на зелёном поле стадиона.
Остальные ответы
САРАГОСА Оракул (87852) 11 лет назад
потому что единственный в мире
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
Кинескоп сел, у меня цветной.
OLIA FAM Знаток (370) 11 лет назад
а возьмите другой рубин! Какой вам больше нравится?!
ЛАРСЮХА Мыслитель (7585) 11 лет назад
РубИн.... Зелёный? Мойша РубИн позеленел?
Рубин выиграл!! ! А Мойша РубИн, болельщик ЦСКА позеленел!! ! 2:0!!!
Валентина Деева Просветленный (32846) 11 лет назад
Команда соперников играет сегодня в красной форме