Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сказал: гений - это 10% таланта и 90% труда?

Jolly Joe Мастер (1646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
makpod Гуру (3824) 13 лет назад
Оригинала выглядит так:
Genius is one percent inspiration and ninety-nine percent perspiration.
Thomas A. Edison

В буквальном переводе: Гениальность это один процент вдохновения и 99 процентов потения.

Интересная особенность - в оригинале есть рифма.
Остальные ответы
Кирилл Васильев Ученик (206) 2 года назад
Это одна из излюбленных цитат великого русского композитора - Петра Ильича Чайковского.