Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Серьезный вопрос. Не для всех - не напрягайтесь только сильно(вн)

ИлиЯ Просветленный (27676), закрыт 11 лет назад
Сколько можно-то?):) А нужно ли это?:) обоснуйте!:)
Дополнен 11 лет назад
вы просто-супер - все!:)
Лучший ответ
Vega Знаток (475) 11 лет назад
Сколько можно-столько нужно, но не всегда столько нужно-сколько можно...
Остальные ответы
YaYasha Мудрец (16996) 11 лет назад
Столько, сколько нужно
Тамерлан Искусственный Интеллект (532437) 11 лет назад
Можно очень много, если очень хочется и это очень нужно, потому что необходимо для душевного спокойствия и удовлетворения личных потребностей. ))
Романов Александр Искусственный Интеллект (109260) 11 лет назад
Все зависит от желания и физического состояния. Вот и вся арифметика.
Спам-Бот Гуру (4190) 11 лет назад
Можно сколько угодно.
Кому-нибудь, да нужно.
Что нельзя опровергнуть - можно не обосновывать
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 11 лет назад
Нужно много, нужно по мере поступления, обоснование да жить хочеться всё лучше и лучше
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
и возможно что всё это-самообман..
побезобразничаем? МУРРР... Гуру (3122) 11 лет назад
Если даже Вы спрашиваете, значит кому-то и лично Вам это нужно
Александр Пятницкий Гуру (3096) 11 лет назад
Квантум сатис! А если нужно, то чуть-чуть, перебор ни к чему хорошему не приведёт.
ИлиЯПросветленный (27676) 11 лет назад
nilic ignic, nilic artibuc!:)
Лада Боголюбская Мастер (2214) 11 лет назад
Можно столько-сколько нужно, так как, или то или это!
Елена Гуру (3868) 11 лет назад
Да, вопрос, действительно, СИЛЬНЫЙ
ИлиЯПросветленный (27676) 11 лет назад
а то!:) старалась:)
Елена Гуру (3868) Вы классный!
николеТТа адилье Оракул (68423) 11 лет назад
если действительно нужно, значит можно все :-)
Космонавтик Просветленный (39682) 11 лет назад
а я тебе точно скажу сколько -- хрен его знает!!!!
Евгений Рогожин Мыслитель (5001) 4 года назад
По кладбищу, идет пьяный поп. Голос из могилы:
— Батюшка! Благослови! – Священник вздрагивает и крестится:
— Чорт побери, «белочку поймал» !!!Пора лечиться у сильного гипнотизера .
Гульнара Мустафаева Профи (732) 4 года назад
столько, сколько надо! И баста.
Где это видано Где это слыхано Профи (561) 4 года назад
Владимир Оракул (87763) 2 дня назад
Списально пускают слуха, шоб меньше там лазили!