Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с nero vision)))

Driver 03 Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Стоит nero 6, хотел поставить nero vision, нашёл:
Дополненение к NERO 6, Nero Vision 6.2.6.1 EN-Ru (из пакета Nero 9.2.6.0 )
Во время установки требует ключик, дайте ключик)))плз)))
Лучший ответ
Владимир Светлоградов Мыслитель (7022) 11 лет назад
1. 1A23-0006-7130-1204-8976-4901
2. 1A23-8026-4004-6107-2131-5176
3. 1A23-2004-4075-2221-3725-2261

Один из трех обязательно подойдет. Не помню какой.. . Кажется второй.. . Пользуюсь 7-й версией уже давно...
Остальные ответы
Снежная Королева Гуру (2673) 11 лет назад
А неро 7 с ключами не хочешь?