Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чем чувствуете когда жопа приходит???)))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
что уже хватит пить, раз у жопы ноги появились))))))))))))))))))
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Чувствую и всё...интуиция, у женщин она не так развита )))
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
Чувствую. . Её, обычно, видно издалека :)))))
Дюймовочка!!! Гуру (2575) 11 лет назад
Передкомь!)) ) Ахахахахаха....
Anna Мыслитель (5652) 11 лет назад
Как туча сгущается)))))))))))))))))) и.... жоПа)))))))))))))))
Влад бескин Мыслитель (8018) 11 лет назад
Если на конец приходит жопа ...то концом и чувствую )))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
опой и чувствую-она ваще у меня чувствительная:))))) )
Приветик дорогой!!!