Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот так все начиналось у нее Ей было тогда 15 лет..

Ирина Ж Оракул (57177), закрыт 14 лет назад
Обнаженная душа... .

Жила девченка, бед не зная,
Жила, цвела, но было мало ей того, что жизнь давала. .
Задумала она с судьбой неравный бой.. .
"А что бы если с дьяволом сыграть мне злую шутку? ?
Взамен души мне попросить любви безудержной,
Чтоб в жилах стыла кровь!!! "
Девченка глупая не знала,
Что без души любви на свете не бывало... .
"Пусть он полюбит меня так,
Чтоб сердце его плакало кровавыми слезами,
Когда я мимо прохожу.. .
Чтоб звезд и солнца на небе не видел он, коль не иду я рядом! "

А дьявол слушал и нравились ему слова девицы юной. .
Он согласился дать взамен души
Любви ..безудержной, Но!!! !
При условии-душа вернется к ней НАГОЙ!!! !

"Согласна я! ! Подумаешь, душа нагая?? ?
Кому она нужна??? "
Сказала, и тут же 9 граммов потеряла. .
(Душа ведь весит 9 граммов)

Живет девченка, бед пока не знает,
Живет, цветет, а тот, кому милей ее на свете нет страдает,
Глядя на нее и сердце его плачет кровавыми слезами, когда она
Не глядя мимо проплывает.
Он посвящает ей стихи, слагает серенады, одаривает розами,
Встречает, провожает.
Он счастлив, если вдруг ее лукавый взгляд
Задержится на нем.
Печалится, когда она его не замечает.
Девчонке нравилось как мальчик тенью следует за ней.
Но время неумолимо движется быстрей! !
И захотелось девочке ответить юноше на чувства.. .
А НЕ ЧЕМ!!! !
Не может поселиться в сердце без души любовь-красивая, стремительная, как безумство! !
И просит дьявола она:
"Верни мне душу!! "
-Она нагая!! ! Помнишь?? ?
-Да! ! Верни нагую!!! !
И тут же 9 граммов вновь вернулись к ней.
Но.. стало как то больно сердцу,
Шипы от роз царапали ей душу,
Тревожно стало: "Где он? С кем? Как дышит? Чем живет? Чем мысли заняты его? Забыл меня? Иль помнит? Где был? Чем занимался?
А может он с другой? И не придет ко мне???? И не подарит роз букет? ? Не скажет теплых слов?? "
"Я не хочу любви такой!!!! Мне БОЛЬНО.... "

Нет, девочка, любовь пришла надолго. .
И больно тебе будет, ведь в нагой душе,
Помимо светлых чувств рождается и горечь.. .
Она зовется РЕВНОСТЬЮ ...Увы!! !
Дополнен 14 лет назад
Написано мною 16 лет назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (36612) 14 лет назад
здорово! очень !!!
так мило и трогательно!
Остальные ответы
Не Ангел Мыслитель (6097) 14 лет назад
Как замечательно это написано. И как трогательно.
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
как здорово!!!!очень трогательно и мило!!!!
Источник: чмок тебя!
Юлия Васильева Мастер (1021) 14 лет назад
Стихотворение супер!! ! Сама написала?
Светлана Гуру (4886) 14 лет назад
потрясно!!! !

это твое? чье? прости за невежество)
Anna Kuzina Мастер (2181) 14 лет назад
Нет слов , одни обалденные эмоции