
В Украине новый вирус, когда один человек кашляет, 10 обсераются...Вы слышали о нём? :-)

Игорь Карпович Мыслитель (6782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петроов Мудрец (15499) 11 лет назад
фуйня. .
у нас дума - кашлянет,
вся страна в говне....
Игорь КарповичМыслитель (6782) 11 лет назад
Супер!!!!:-)
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10145) 11 лет назад
Не тока слышали, уже обделались, а теперь и кашлеем
Марина Парасимчук Просветленный (25383) 11 лет назад
А у вас еще нет? Тогда мы едем к вам !
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Это ход конём! Чтобы думали о свАём здоровье и меньше собирались на демонстрации. А интересно, в палатках, ближе к выборам, Горилка, будет профилактикой! Помогает, не пробовали?
Ludmilcka Мыслитель (9301) 11 лет назад
Сало меньше жрать надо! Грипп то свиной бродит!
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
Смеется тот, кто обосрётся последним!! ((
Максим Кужель Профи (872) 11 лет назад
,а когда чихнет то все обсыкаються.
МИЛАЯ Мыслитель (8490) 11 лет назад
я не слышала,, хотя другие мне говорили, что вонь страшная, ,
молодцы, что хоть памперсы одевают! ( ХВАТИЛО БЫ ПАМПЕРСОВ!)
Олег Евг. Мудрец (15052) 11 лет назад
Просто десяток пользуются ситуацией -сало любят с душком