Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русские это иудеи, а Украинцы-самаритяне?

Big brother Мастер (1541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (200444) 11 лет назад
Украинцы это теже русские, но имеющие правительство, больное на голову)). А иудеи это те кого периодически громили и русские и украинцы.
Big brotherМастер (1541) 11 лет назад
Вы не учли Добрых Самаритян...
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (200444) Самаряне — потомки уцелевших израильтян и иноземцев, переселенных в Палестину ассирийскими завоевателями. Самаритяне считают себя потомками жителей Израильского царства, точнее, колена Иосифа, разделившегося на колена Ефрема (Эфраима) и Манассии (Менаше). Название народа и обозначение всей центральной части Палестины — Самария — происходит от названия последней столицы Израильского царства, основанной царем Амврием (Омри) и разрушенной Ассирией. И зачем же так украинцев опускать))?
Остальные ответы
inga zajontz Мыслитель (9096) 11 лет назад
русские это содом и гомора
Big brotherМастер (1541) 11 лет назад
Получается что их давно уже нет на Земле...
Vadya Гуру (3405) 11 лет назад
насколько я помню из Бытия, то евреи от Сима.
Негры от Хама, а все остальные от Индии до Америки включая Европу от Афета.
Елена Лужанская Гуру (4014) 11 лет назад
Русские и украинцы это один и тот же народ. Отделить нас друг от друга пытаются искусственно.