Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чьим ты никогда не будешь?

pathfinder Искусственный Интеллект (153151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Герасимова Мыслитель (5848) 11 лет назад
а как просклонять Джона Траволту в данном контексте? А? !

=)
Источник: Ку-ку!
Остальные ответы
Алексеев Павел Профи (806) 11 лет назад
наверное я точно не достанусь всем.. . буду принадлежать одной.... и увы для всех, я её уже нашел
Кристина Галушко Гуру (3068) 11 лет назад
_______███
_______████
_______███████
_______█████████
______███████████
_____█████████████
_____█████████████████
____█████████████████
____████████████████
____██ o ███████████
____███████████████
____██████ o ██████
_____████████████
_____███████████
______███████████
_███__████████████
████████████████████
██████████████████████
__█████████████████████
____█████████████████████
______███████████████████
______███████████████████_________ █
_______██████████████████________██
_______██████████████████_____████
______███████████████████__██████
_____████__████████████████████
____████___██████████████████
____███__█████████████████
________████████████████
Фекла Оракул (63804) 11 лет назад
а ничьей)) ) чё я раба что лива))))))))))))))))