
А сам такой начитанный-начитанный, и еще пол-Букваря за ухом торчит,да?

Надюшка_Я Гений (57494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Да-а-а-а.. . точно!! ! и на губах Буковки не обсохли....:)) ) пристаёт, да? ? :))))
Источник: Добрый вечер! )))
Надюшка_ЯГений (57494) 11 лет назад
ага !!!
Надюшка_Я Гений (57494) приятного времяпровождения!!!!
Остальные ответы
Старов Оракул (55796) 11 лет назад
Хорошо-что не взял с собой Большой Энциклопедический Словарь.
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
И игру мне интеллектуальную предложил! Говорит - "мама мыла раму". А я должна продолжить в рифму! А кто проиграет, тому не наливают!))))))))))