
а если где нибудь в общественном месте где много народа обделаетесь( для непонятливых обосрётесь),что будите делать7

Сергей Гуру (4288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232504) 11 лет назад
Да перемажу всех нах, что одному вонять?
Остальные ответы
(((((((****Маргарита****))))))) Оракул (67987) 11 лет назад
такое в 3 годовалом возрасте только могло и мне было до лампочки до всех
Источник: жизнь
Natik Мудрец (11947) 11 лет назад
Что делать, что делать) )
Снимать штаны и вытрясать буду, а что делать то))
Маришка Профи (965) 11 лет назад
А у тебя что уже так было?
Ульянчик Гуру (4852) 11 лет назад
Возьму штаты с г.. . и начну размахивать и говорить "эх! ! скукатища!!! "))))))))))))))
madein Гуру (3061) 11 лет назад
обосраться можно, но так чтоб не тебе одному обидно было