
а кризис есть или он есть не хочет?

Анастасия Готальская Мыслитель (5820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Очень хочет!! ! но не дают много, шоб не поправился и не раздулся до Огромных размеров....;)))
Остальные ответы
Клена Просветленный (38024) 11 лет назад
Дешевых продуктов запах бодрящий.
Кризиса вкус во рту настоящий.
Павел Петров Мыслитель (5799) 11 лет назад
На рынке сало вздорожало ,
И ропот рос народныx масс
Кого бы скинуть с педьестала
И кто в натуре педагог.

Напрасно плачет мать-старушка ,
Считает грошики отец ,
Банк заберет у ниx избушку
И будет полный им улет.

И разлетятся телеграммы
По ВТО и МВФ ,
По Клинтониxам и Обамам ,
Шо смотрят, просто оxренев.

Нас извлекут из-под обломков
Той экономики родной ,
И скажут вредные потомки
Шо занимались мы фигней.

И будут карточки пылится ,
Покатится жестянкой жисть ,
И вновь степная кобылица
Туда помчит, где зашибись.

Мыкола бузотёр

а вот ещё

…Брехня, что пользы нет в америкосах -
теперь с их лёгкой кризисной руки
в, казалось, нерешаемых вопросах
мы с вами разберёмся, земляки!

Дотоле пребывавшие во мраке,
похоже, наконец увидим мы,
почём фунт лиха, где зимуют раки,
телят Макара с матерью Кузьмы…
Источник: ... :-)