
Собрали с женой, маленький подарок для ЛЮБИМОЙ....как теперь отправить....адреса не знаю ?

Вольдемар Просветленный (24348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАРСЮХА Мыслитель (7585) 11 лет назад
Она (любимая) у Вас одна на двоих что ли.. . Кучеряво живёшь, котяра!!!
Остальные ответы
Анастасия Готальская Мыслитель (5820) 11 лет назад
спроси у жены может она в курсе ...жены много чего знают!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Дык шли на ЮМОР, разберёмся))))))
Источник: Салютики)) Это я -ПЯТЫЙ))))
Юлия ЕрмолаеваГений (63360) 11 лет назад
Мля....
капец...
фиг Вас, Франсуаза, признаешь, в таком мэйкапе:)))))
Приффки))))
Валюсь пацтол)))))
Вытаскивать не нуНо!))))))))
Юлия Ермолаева Гений (63360) 11 лет назад
"Стол, на нём стакан, бутылка водки,
Дальше натюрморта рвётся нить,
Ни капусты кислой, ни селёдки,
Тяжело без закуси творить? ":)))
ВольдемарПросветленный (24348) 11 лет назад
БРАВО !!!
но я больше кильку люблю...;-)

МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250186) 11 лет назад
"В Вологде-где, в доме, где резной палисад"!
Запиши !
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
Различные Женщины ходят по свету.
Буквально два слова - на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.
(Тут крик из толпы: "Огласите весь список! ")
Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно.
Есть Женщина-"Hива" и Женщина-"Вольво".
Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд.
Женщина-лезвие. Женщина-йод.
Есть Женщины-девы и Женщины-овны.
Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы!
Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька.
Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько?
Два мира, два полюса: Женщина-хмель
И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель?
Манящая Девушка-бригантина
И Женщина-где-ты-шатался-скотина?
Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка.
И просто конец всему - Женщина-точка.
Hет двух одинаковых Женщин на свете.
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Мягки и податливы Женщины-клецки.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха.
У Женщины-бабы - простая натура.
А Женщина-пуля - как водится, дура.
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус.
У Женщины-червы - огромное сердце.
Душа на защелке - у Женщины-дверцы.
Прекрасны на Женщине-иве сережки.
У Женщины-тумбочки - чудные ножки.
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
Пунцовые губы - у Женщины-вамп.
Песцовые шубы - у Женщины-вам-б.
В беседках беседы - у Женщины-ямб.
Hо сладость победы - у Женщины-штамп.
Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
С рассветом поднимет нас Женщина-утро,
А вечером - Женщина-Камасутра.
От снега, от ливня, от града укроет
Hадежная Женщина-рубероид.
Лишит разом разума Женщина-ром.
Hа место поставит нас Женщина-бром.
Hаделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.
Источник: а там согласно списка адрес через поисковик найдешь ))))
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Небось маринованные мухоморы.... Пиши Любимой тещё , до востребования.
Источник: Еже ли чего кто-то порадуется