
А вам лишь бы где,лишь бы как и лишь бы с кем?

Алёна Мастер (1420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
madein Гуру (3061) 11 лет назад
А мне лишь бы где, лишь бы как и лишь бы с кем ...будешь ?
АлёнаМастер (1420) 11 лет назад
ага.
madein Гуру (3061) лишь бы как - это я так для ответа,.. насом деле больше беспокоюсь о партере ...чтоб ему было хорошо )))
Остальные ответы
Дивелопмент Гуру (3333) 11 лет назад
Нет, не так .
Нужно только качественно все, не лишь бы и ни как бы, а что бы на все 100 ...И конечно же с хорошей партнершей, с лучшей .
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
лучше уж НИКАК, вместо КАК-НИБУДЬ...
Алексей Пинчугов Профи (514) 11 лет назад
Да ты что, мы же его не на помойке подобрали
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Если бы так было, я здесь не сидела бы сейчас)))
Зоська Мастер (1408) 11 лет назад
уж лучше голодать, чем что попало есть.
(((((((****Маргарита****))))))) Оракул (67987) 11 лет назад
не лишь бы, а ого как
Источник: жизнь
Ева Профи (817) 11 лет назад
лучше уж никак чем с кем попало
Mystery Sekret Гуру (3327) 11 лет назад
Нееее, мне только лишь бы с ним, лишь бы с удовольстием, но и так уж быть - лишь бы где)))))
Влад Восточный Мыслитель (5028) 11 лет назад
Знать. с кем, сколько и где вино дар Божий
Иван Иванов Мыслитель (5711) 11 лет назад
....аха, и лишь бы - без мосга*ёбства, и бисплатна ;))
сергей захаров Просветленный (36473) 11 лет назад
Нет, но с разрешения где, когда, как