Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уходя по - английски... на кого больше злятся?))) Всем привет )))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331) 11 лет назад
Думаю, что больше всего на себя...))) )

Приветули Аллусикам! )))) Целум! )))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
прив моя родная..я скучала )))
Остальные ответы
ДОНСКАЯ КАЗАЧКА Мыслитель (5264) 11 лет назад
Уходят по-английски, что бы не дождаться, пока их не пошлют по-русски!!!)))))))))))
Angel of Death Мастер (2113) 11 лет назад
не злятся.. . а зачем?
Источник: зачем тратить время на приветствия и прочее?
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
привет )))
Angel of Death Мастер (2113) к делу)
S Просветленный (21156) 11 лет назад
Думаю уходят по английски чтоб избежать чего то не желаемого )