Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем пахнет роскошь?

Мудрею не по годам :- ) ® Мыслитель (5484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Александровна Знаток (375) 11 лет назад
Роскошь пахнет красотой и внешним великолепием, а не только деньгами!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6924) 11 лет назад
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как пахнет настоящая роскошь! ? Определенно чем-то жутко дорогим и эксклюзивным. Чем-то, что притягивает и манит, чем-то, от чего теряешь голову… чем-то, что не дает тебе уснуть… ты хочешь вдыхать этот неповторимый аромат снова и снова, пока полностью не насладишься им… Сегодня каждый из нас может стать чуточку роскошнее, благодаря самым лучшим и дорогим парфюмам в мире! Ведь что, как не хороший парфюм, является идеальным дополнением к уже готовому стильному образу! ?

Наталья Ивановна Мудрец (12240) 11 лет назад
Средиземным морем, кожаным салоном "Кадилака" и иллюзией свободы.
Vitalii D Мудрец (12048) 11 лет назад
Только времменостью, и боязнью потерять её...
С. М. Филиппов Высший разум (165962) 11 лет назад
Роскошь разная бывает:
-Показная;
-Музейная;
-Бутафорская;
-Театральная;
- Витринная;
-Гламурная;
каждая пахнет по-своему, бывает просто кричащая роскошь, запах которой
не хочется и запоминать, бывает непринужденная - когда человек не мыслит себя в иной ипостаси, для него это его сущность...
Источник: Какая Вам больше по душе - выбирайте!! ! :))
Не хочу Просветленный (27503) 11 лет назад
Потом и кровью обворованных и ограбленных, тех кто создавал это своим тяжелейшим трудом.
Gasja Искусственный Интеллект (340517) 11 лет назад
А кто ж ее знает! Никогда не жила в роскоши, поэтому запаха ее не знаю!
Алиса Мастер (1976) 11 лет назад
роскошь ассоциируется с деньгами, а они как известно не пахнут, следовательно роскошь не имеет запаха