Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что у вас всегда не хватает сил и времени?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132940) 11 лет назад
Вытереть пыль на шкафах и убрать на балконе.. . :))
Источник: Зато честно.. . :))
Остальные ответы
Саша Раевская (Светлова) Мудрец (16594) 11 лет назад
обычно отвезти машину на мойку)) за меня это делает муж)
Марат М. Профи (629) 11 лет назад
Много работаю. На общение с женой и дочкой.
helga Просветленный (26840) 11 лет назад
никогда не могу доубираться в квартире. Могу бросить уборку на полпути (((